Руководители учреждений, организаций и предприятий разрабатывают и пересматривают стратегию развития, планируют, управляют, координируют и оценивают общую деятельность предприятий или организаций (за исключением общественных организаций, министерств и ведомств) при поддержке других руководителей, обычно в соответствии с принципами руководства, установленными советом директоров или иным руководящим органом, перед которыми они отвечают за проводимые операции и результаты деятельности.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: планирование, руководство и координацию общего функционирования предприятия или организации; анализ работы и результатов деятельности предприятия или организации, а также отчетности, представляемой в советы директоров и иные органы управления; определение целей, стратегий, политики и программ для предприятия или организации; обеспечение общего руководства и управления организацией; разработку и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; санкционирование объемов материальных, человеческих и финансовых ресурсов для реализации политики и выполнения программ; мониторинг и оценку деятельности организации или предприятия по достижению поставленных целей и реализации политики; консультации с высшим руководством, пересмотр рекомендаций и подготовку докладов; представительство от имени организации на официальных мероприятиях, переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах; подбор или утверждение подбора старших должностных лиц и сотрудников; обеспечение соблюдения организацией соответствующего законодательства и нормативных положений.
[…]
Читать далее »