Сначала управляющая компания пытается решить проблемы с должником самостоятельно: шлёт предупреждения, уведомления, может ограничить в подаче комуслуг или вообще отключить их (кроме отопления, холодной воды и водоотведения). И на этом этапе ещё все можно решить полюбовно — договориться с управляющей компанией о реструктуризации долга, рассрочке и т.д. Но если этого не случится, а такие кардинальные меры не приведут должника в чувство, поставщик коммунальных услуг может подать в суд (важно знать, что с момента последней оплаты до момента подачи в суд должно пройти не меньше полугода). Если суд решает, что неплательщик виновен и заплатить всё-таки надо, а должник так не думает, за дело берутся приставы. Они приходят к нему домой и накладывают арест на имущество (чаще всего — бытовую и цифровую технику). Телевизор и старую микроволновку сразу никуда не вынесут, сначала оставят на ответственное хранение в этой же квартире, запретив продавать, дарить или портить. Снимается арест в момент, когда должник оплачивает долг.
[…]
Читать далее »