Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько дают за убийство с зевса в cs go». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Возможно, вы уже знаете, сколько дают денег за победу или убийства в CS:GO, но это не значит, что вы научились правильно считать экономику в этой игре. Понимание нюансов придет к вам лишь спустя пару лет. Тогда вы безошибочно сможете еще до начала раунда догадаться, какое оружие может быть у вашего противника и что лучше купить в ответ.
Награды за убийства в CS:GO
Теперь перейдем к конкретике. В отличие от Counter-Strike 1.6, разработчики постарались сделать экономику в CS:GO более живой. Это значит, что возможностей получить хорошую награду гораздо больше, появилась вариативность. Взять, к примеру то, сколько дают за убийства в CS:GO. В зависимости от того, из какой пушки вы сделали килл, разнится и количество денег, которое вы получите. Подробнее:
- Пистолеты — $300 за фраг. Это стандартная сумма, которая пришла к нам еще из CS 1.6.
- Пистолеты-пулеметы (SMG, ПП) — $600, но есть нюансы. В простонародье эти пушки зовутся «фарм-ганами». Все потому, что с их помощью можно неплохо нафармить денег для своей команды. Особенно, если вы точно знаете, что у врага нет хорошего оружия, чтобы вас переиграть. А нюанс — это ПП P90, за убийство из которого вам дадут только $300. Все из-за огромного количества патронов в магазине и неплохой убойности на фоне других ПП.
- Дробовики — $900. Здесь логика простая: из дробовика сложнее убить врага, придется подбираться вплотную, где есть риск “отлететь”, ни дав ни одного выстрела. Зато и награда соответствующая. Умеете стрелять из дробовика — сможете хорошо заработать.
- Винтовки — $300. Здесь стандартно. Такая малая награда связана с тем, что убить из винтовки врага проще всего. Для заработка не лучший вариант, поэтому важно не умирать с винтовкой в руках — стоит дорого, на следующую денег может уже не хватить. К винтовкам можно отнести как автоматы, так и снайперские винтовки из разряда полуавтоматических G3SG1 и SCAR-20, а также SSG-08 (скаут).
- AWP — $100. Вот здесь все печально для тех, кто любит бездумно тратить все деньги на зеленую снайперку. Да, она убивает с одного попадания, но и денег вы фактически не получаете. Лучше покупать эту винтовку с запасом хотя бы в несколько раундов. Ведь ее нужно еще и максимально эффективно реализовать. Если вы простоите на месте весь раунд, пока ваших тиммейтов косят по карте, смысла от покупки AWP практически нет.
- Нож — $1500. Да, за убийство из этого пижонского оружия дают самую большую награду в игре. Но каждый раз, когда вы видите чью-то спину, стоит задуматься, а стоит ли так рисковать ради этих денег, если враг в любой момент может обернуться? Впрочем, мы же знаем, что зарезать противника в CS:GO пытаются совсем не из-за денег.
- Граната — $300. Здесь ничего фантастического. Метко кинули гранату — заработали стандартную награду.
Пистолеты в КС:ГО, сравнительная таблица
Пистолет, как и нож, бесплатно выдаётся игрокам с первого раунда соревновательного режима. Террористы получают Glock-18, спецназовцы могут выбрать USP-S или P2000. Другие семь пистолетов можно купить в меню, которое появится после нажатия клавиши E (Equipment).
Виды и характеристики пистолетов
Вид |
Стоимость, $ |
Патроны |
Средний урон |
Урон в голову (при наличии каски) |
Награда за убийство, $ |
Glock-18 |
— |
20/120 |
30 |
118 (55) |
300 |
USP-S |
— |
12/24 |
35 |
140 (70) |
300 |
P2000 |
— |
13/52 |
35 |
140 (70) |
300 |
P250 |
300 |
13/26 |
38 |
151 (96) |
300 |
Dual Berettas |
400 |
30/120 |
38 |
152 (79) |
300 |
Five-SeveN |
500 |
20/100 |
32 |
126 (115) |
300 |
Tec-9 |
500 |
18/90 |
33 |
132 (119) |
300 |
CZ75-Auto |
500 |
12/12 |
31 |
123 (95) |
100 |
Револьвер |
600 |
8/8 |
86 |
342 (319) |
300 |
Desert Eagle |
700 |
7/35 |
73 |
250 (231) |
300 |
Гайд по экономике в CS:GO: откуда берутся деньги игрока, команды и врага
Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:
№ проигранного раунда | Сколько дают $ |
---|---|
1 | 1400$ |
2 | 1900$ |
3 | 2400$ |
4 | 2900$ |
5 | 3400$ |
6 | 3400$ + 500$ |
7 | 3900$ + 500$ и так далее |
Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.
Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.
Отдельно стоит описать первые раунды игры, которые привычно начинаются с пистолетных раундов. Выиграв пистолетный раунд, у соперников будут отсутствовать деньги, поэтому против них можно использовать фарм ганы, то есть оружие, за убийство с которого дают много денег. После выигранного пистолетного раунда таких фарм раундов можно провести два. Такие раунды могут быть использованы не только в начале игры.
Сколько платят за убийство с зевса в кс
В целом размер поощрений олимпийцам в разных странах довольно сильно различается. Некоторые государства и вовсе не платят спортсменам за победы. Но особенно щедры на призовые государства, чьи спортсмены, как правило, не завоевывают много медалей. Для сравнения:
-
США: $37,5 тыс. — золото, $22,5 тыс. — серебро, $15 тыс. — бронза;
-
Канада: $16 тыс., $12 тыс., $8 тыс.;
-
Австралия: $15 тыс, $11 тыс., $7 тыс.;
-
Германия: $22 тыс., $17 тыс., $11 тыс.;
-
Швейцария: $44 тыс., $33 тыс., $22 тыс.;
-
Сингапур: $744 тыс., $372 тыс., $286 тыс.;
-
Тайвань: $720 тыс., $251 тыс., $178 тыс.;
-
Гонконг: $644 тыс., $322 тыс., $161 тыс.;
-
Малайзия: $241 тыс., $72,2 тыс. и $24,1 тыс. (также пожизненно выплачивает своим медалистам ежемесячную зарплату – около $1,2 тыс. — за золото, $709 — за серебро и $473 — за бронзу).
Убийство в КС ГО – экономика игрового процесса
Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.
Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.
Отдельно стоит описать первые раунды игры, которые привычно начинаются с пистолетных раундов. Выиграв пистолетный раунд, у соперников будут отсутствовать деньги, поэтому против них можно использовать фарм ганы, то есть оружие, за убийство с которого дают много денег. После выигранного пистолетного раунда таких фарм раундов можно провести два. Такие раунды могут быть использованы не только в начале игры.
Если денег мало, то принимается решение об эко раунде, то есть без траты денег (в крайнем случае на покупку пистолета или гранат). При сложившихся обстоятельствах, например, при выигранном первом раунде, у соперников не будет денег, чтобы приобрести достойное оружие, поэтому они будут вынуждены делать эко или форс-раунды, рискуя не только экономикой, но победой.
Сколько дают денег за убийство с зевс
В киберспорте, в отличие от футбола и других командных дисциплин, 80-90% призовых на турнирах получают игроки, а не клубы. Как правило, сумма выигрыша делится пропорционально между членами команды, иногда чуть больше получает капитан. Кроме того, небольшой процент с призовых выплачивают тренеру и аналитику (до 5% — каждому).
Максимальная зарплата игрока в киберспорте — $35 000 в месяц. Такие деньги получают только суперзвезды, их в мире немного. Игроки топ-уровня могут рассчитывать на $10 000 — $15 000, начинающие — на $2000 – $5000 в месяц. В молодых организациях платят меньше — $500-1000. При этом в главных дисциплинах киберспорта пока нет никаких зарплатных и трансферных ограничений.
Экономическая эффективность киберспорта пока оставляет желать лучшего: 95% киберспортивных команд тратят больше, чем зарабатывают. За многими организациями стоят инвесторы, часто — венчурные фонды. И клубы работают на оценку: думают не столько о прибыли или самоокупаемости в текущем моменте, сколько об увеличении оборота, вложениях в инфраструктуру. Их цель — подорожание актива.
«Структура доходов клуба в киберспорте отличается от футбольной, — рассказывает Золотарев. — К примеру, NaVi cпонсоры приносят около 60% дохода, а медиаправа — лишь 10-15%. Остальное — это мерчандайзинг, выплаты лиг и призовые. Ввести в киберспорте финансовый Fair Play невозможно, потому что издателей много. Даже если один решится на ограничения, сформировать отчет по конкретной дисциплине у клуба не получится. Потому что спонсоры, как правило, приходят в организацию, представленную командами в нескольких играх».
Минимальный партнерский контракт с киберспортивным топ-клубом стоит $100 000 — $200 000. За титульное спонсорство придется заплатить от $1 млн.
«Типичным спонсором киберспорта всегда были производители компьютерного и околокомпьютерного оборудования, — говорит Гламазда. — Теперь все чаще партнерами становятся бренды товаров повседневного спроса, а количество сделок растет. Современный киберспорт — очень понятный актив для рекламодателя, который борется за молодую аудиторию в диджитале. Плюс для брендов важны эмоции, и киберспорт их гарантирует. А трансляции турниров решают проблему блокировки рекламы в интернете».
В этой новой нашумевшей игре жалование не особо отличаются от других популярных дисциплин. По словам тренера команды Team Liquid по CS:GO Джейсона moses О’Тула, зарплаты игроков в Valorant начинаются от $20.000.
Некоторые игроки, перешедшие в Valorant, получают $20.000 – $30.000 в месяц. При этом у нового детища Riot нет чёткой структуры проведения турниров, новый ивент для команд может начаться совершенно неожиданно.
Как считать деньги? Экономика в CS:GO
Если Вы проиграли раунд, у Вас на руках ~1500$. В таком случае покупается пистолет и остаётся 1000$. Если-же вы снайпер, тогда пистолет не советую покупать, т.к. этих 500$ Вам и не хватит на AWP.
Защите на полный закуп нужно больше. Минимум — 3900 долларов с M4A1-S и бронежилетом, а максимум — 5900 долларов.
Всем привет, экономика в Counter-Strike: Global Offensive является неотъемлемой частью игры и от нее порой зависит исход целого матча. И поэтому сегодня мы вам расскажем, за какие действия дают деньги в CS:GO и самое главное сколько.
Все игроки закупают винтовки, броню и гранаты. Минимальная стоимость такого закупа составляет 3350 долларов за «калаш» и бронежилет.
Киньте световую, зажигательную гранату или коктейль Молотова в место, где находится противник с Zeus x27.
Если противник победил — в следующем раунде стоит ждать полного закупа или форсированного, в зависимости от количества выживших.
Очень простой ответ. Без экономики игра потеряла бы свою вариативность и, вероятнее всего, не взлетела бы еще в первой версии.
В CS:GO есть шесть видов гранат:
-
Зажигательная (у спецназа). Цена — $600. При взрыве на земле образуется пламя, которое наносит урон и выделяет черный дым, частично блокирующий обзор. Смесь горит 7 секунд и может убить одного или нескольких игроков за 3,5 секунды.
-
Коктейль Молотова (у террористов). Цена — $400. По характеристикам ничем не уступает зажигательной, хотя стоит на $200 дешевле.
-
Ложная. Цена — $50. Симулирует выстрелы из оружия на протяжении 15 секунд после приземления.
-
Световая. Цена — $200. Ослепляет и оглушает игроков на три секунды.
-
Осколочная. Цена — $300. В течение полутора секунд после выдёргивания чеки разлетаются осколки, которые наносят ранения всем рядом стоящим игрокам. Если нет бронежилета, граната может отнять до 98 единиц здоровья.
-
Дымовая. Цена — $300. Создаёт дымовую завесу на 17 секунд. Может полностью потушить зажигательную гранату или коктейль Молотова.
Считаем деньги в КС ГО за убийства
Также внимания заслуживают деньги за раунд в КС:ГО. Мало кто знает, что такие действия, как установка или разряжение бомбы предоставляют небольшую сумму не только вам, но и всей команде. Помимо всего прочего, бонусные $500 даются за каждый очередной проигранный раунд вплоть до того, пока игрокам не предоставляется $3400 даже в случае проигрыша.
При невозможности нормальной закупки сыграйте форс-раунд – вы можете не только попытаться выиграть, но и залутать побольше денег. Как правило, такие раунды работают после выигранных пистолетных раундов, когда у противника наверняка будут проблемы с деньгами. Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.
Для контекста, ваша атака ножом левым щелчком имеет диапазон 64 единиц, а диапазон ножа по правому щелчку – 48.
Чтобы в клубе поиграть в CS «Зевс» стал собирать деньги (он экономил на обедах в школьной столовой, а также понемногу вытаскивал мелочь из родительской копилки). Однажды случился казус – когда его отцу понадобились деньги, и он разбил копилку, но сбережений в ней практически не оказалось.
Экономика в CS:GO. Базовые знания.
«Удержать игрока, если он хочет уйти, невозможно. Можно только уговорить его остаться. В моем понимании Саня – единственный игрок в мире, который может стоить семизначное число. Если брать игроков, которые близки к нему по уровню игры, например, Зайву, то его медийный уровень очень далек. Нужно учитывать не только игровой фактор при оценке стоимости игрока.
Стоит ли S1mple больше миллиона долларов? Абсолютно точно».
- Убить противника
Самый очевидный способ поднять свою экономику в CS:GO. В зависимости от оружия, игрок получает определенную сумму на свой счет. Цифры варьируются от $100 за убийство с AWP до $900 с дробовика и $1500 за килл с ножа. Награда для каждого оружия прописана в меню покупки.
CZ-75, P90 и AWP Valve посчитала слишком сильными пушками – убив с них, вы получите чуть меньшую сумму. Причины очевидны: хоть CZ и пистолет, но работает он как ПП; P90 в разы мощнее остальных в своем классе, а AWP убивает с одного попадания – этого и так много.
Самое важное — тезисами:
- Качественная закупка для террористов (АК + вторая броня) без учета гранат стоит $3700.
- Качественная закупка для контр-террористов без учета гранат (M4A4 + второй армор + набор для обезвреживания бомбы) обойдется в $4500. Альтернативный вариант (M4A1-S за $2900 вместо M4A4) стоит в $4300.
- Фулл бай (AK, бронежилет+шлем, осколочная, дымовая и две световых) террористов – $4700.
- Фулл бай (M4A4, бронежилет+шлем, дефьюз-кит, осколочная, дымовая и две световых) – $5500.
При невозможности нормальной закупки сыграйте форс-раунд – вы можете не только попытаться выиграть, но и залутать побольше денег. Как правило, такие раунды работают после выигранных пистолетных раундов, когда у противника наверняка будут проблемы с деньгами.
Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.
Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне. Да-да, математика, наконец-то, пригодилась нам и в реальной жизни!
Сколько дают за убийство с зевса
На трибунах огромной арены нет свободных мест. Тысячи зрителей ждут шоу, ради которого ехали из разных стран и городов. На мгновение огромные led-экраны гаснут, и темноту озаряют языки пламени. Под крики ликующей толпы ведущий объявляет тех, кто обеспечит собравшимся зрелище. Они выходят на охваченную пламенем сцену под бодрый рок-н-ролльный мотив.
Самым взрослым едва за тридцать, а денежные призы, которые получают победители, исчисляются круглыми суммами до пяти, а то и до шести нулей. Это не популярные артисты, футболисты или звёзды NBA. Это геймеры.
Для многих из них карьера началась у монитора домашнего компьютера. Спустя месяцы (а то и годы) игровых часов они стали востребованными спортсменами, ради селфи с которыми фанаты готовы стоять в очереди.
Причём не только подростки, но и взрослая платёжеспособная аудитория.
Обновление 1.35.0.4: прощай Zeus x27
Флешки
- Флешек использовано – общее количество использованных флешек.
- Время ослепления врагов, сек – общее время ослепления всех врагов.
- Врагов ослеплено / Врагов полностью ослеплено – общее количество ослепленных оппонентов.
- Врагов ослеплено / врагов полностью ослеплено (на одну гранату) – общее количество ослепленных оппонентов в пересчете на одну гранату.
- Время ослепления врагов (на 1 гранату), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на одну гранату
- Время ослепления врагов (на 1 гранату, на 1 врага), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на 1 гранату на 1 врага. Показывает время среднюю эффективность флешки.
- Использовано за раунд – среднее количество флешек, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования флешек. Если это значение равно 80%, это значит, что игрок умирает с 20% флешками в кармане.
Молотовы
- Использовано – общее количество использованных зажигательных гранат/молотовых.
- Общий урон – сумма урона с помощью зажигательных гранат/молотовых за матч.
- Урон на 1 гранату – средний урон с помощью зажигательных гранат/молотовых в пересчете на одну использованную гранату.
- Врагов повреждено – общее количество врагов, поврежденных с помощью зажигательных гранат/молотовых.
- Использовано за раунд – среднее количество молотовых, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования молотовых.
Осколочные гранаты
- Использовано – общее количество использованных осколочных гранат.
- Урон –общий урон, вызванный осколочными гранатами.
- Урон на 1 гранату – средний урон на одну использованную осколочную гранату.
- Использовано за раунд – среднее количество осколочных гранат, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования осколочных гранат.
Дымовые гранаты
- Использовано – общее количество использованных дымовых гранат.
- Использовано за раунд – среднее количество дымовых гранат, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования дымовых гранат.
Как вы видите – уже сейчас мы используем множество различных параметров.
Запомни одну вещь – CS:GO – игра ситуаций, и нельзя слепо полагаться на цифры, ты не можешь полностью опереться на статистику без всякой её интерпретации.
Статистика – то, что может очень сильно помочь тебе, если использовать её правильно. Не стоит переоценивать стату, и недооценивать тоже.
Играй умнее и более осознанно, а с нашей стороны мы сделаем все, чтобы помочь тебе улучшить свою игру.
Когда ты только скачал игру и выходишь в рандом, напротив персонажа нет никакого шильдика. Первые 10-15 матчей необходимо играть в холостую, чтобы система калибровки Valve поняла, с кем имеет дело. Если кто-то там наверну решит, что ты вполне тянешь на уровень первой-второй Новы, то ее и получишь. Но чаще всего начинают со стартовых сильверов (1-4), где скорее всего и останутся.
Вся твоя дальнейшая игра — попытка обмануть калибратор и не дать ему утвердиться во мнении, что дальше той же Новы ты забраться не в состоянии.
Еще один нюанс: за сутки засчитывают только 2 победы, сколько бы игр в рандоме ты не сыграл. Иными словами, первое звание реально получить только через 5 дней. Зато будет время потренироваться и понять, что здесь вообще происходит.
Точная формула начисления MMR (рейтинг эффективности) никто не знает, но некоторые моменты геймеры уже успели рассчитать:
-
заказные матчи ничего не приносят и чаще всего понижают в звании;
-
куда важнее заработать не фраги, а MVP (СЦИ — самый ценный игрок), хотя бы одно очко по итогам матча;
-
геймеры, проявляющие активность, гораздо быстрее поднимаются в званиях;
-
при игре с такими же рангами (или ниже) шансы апнуться околонулевые.
Если ты все еще надеешься, что схема повышения звания в кс проста для освоения, тогда идем дальше.
Скоко дают денег за убийство из зевса
- Избегайте близкого контакта в узких местах, если знаете, что там есть противник. Всегда осторожно проверяйте все углы в таких местах, если уж вы находитесь там.
- Киньте световую, зажигательную гранату или коктейль Молотова в место, где находится противник с Zeus x27. Это даст вам возможность держаться на расстоянии.
- Дымовая граната может помешать противнику сделать выстрел из Zeus x27, так как у данного оружия всего 1 патрон и рисковать будет не каждый. Данная тактика не будет всегда работать, если вы используете дымовую гранату постоянно. Враг может выйти внезапно из дыма в любой момент и атаковать вас вблизи.
- Держитесь подальше от таких противников, когда это возможно. Бросьте осколочную гранату в места обитания таких противников. В частности, когда они подозрительно скрылись за угол или укрытие.
- Если противник не попал в вас с Zeus x27, то убейте его как можно скорее, пока он не достал другое оружие.
- Некоторые противники могут спрятаться за заложником. Постарайтесь не идти к такому заложнику и заставьте противника сменить оружие, отдаляясь от него или нападая с группой союзников.
- Избегайте резких поворотов в узких местах, ведь за углом вас может ждать противник с Zeus x27. Типичный пример на карте Office, когда вы, играя за спецназ, идёте на кухню с центра карты, поворачивая резко направо в «бумагу». В углу вас легко могут убить, пока вы «поворачиваетесь» направо.
Чтобы увеличить интерес к различным видам вооружения, разработчики сделали так, что деньги за убийство в КС: ГО предоставляются в зависимости от того, из какого оружия оно было сделано, а не просто по $300, как это было ранее. Таким образом, при убийстве противника из пистолета-пулемета вы уже получаете $600 (за исключением Р90, с него по-прежнему $300), в то время как при убийстве из AWP вообще только $100. Другими словами, чем сложнее убить противника из оружия – тем больше средств вам за него дают. Штурмовые винтовки также предоставляют только по $300, как и пулеметы, в то время как, разорвав противника дробовиком, вам и вовсе дадут $900. Джек-пот – убийство ножом, предоставляет сразу $1500.
Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:
№ проигранного раунда | Сколько дают $ |
---|---|
1 | 1400$ |
2 | 1900$ |
3 | 2400$ |
4 | 2900$ |
5 | 3400$ |
6 | 3400$ + 500$ |
7 | 3900$ + 500$ и так далее |
Сколько дают за убийство с зевса в cs go
Для начала разберемся что есть что.
- Эко раунд в CS:GO делается в том случае, если у большинства игроков в команде не хватает денег на нормальное оружие. В этом случае проще всего «слить» деньги, ничего не покупая, сохранить их для следующего раунда.
- Форс-бай — раунд, при котором вы понимаете, что по логике вам необходимо сделать эко, но не собираетесь этим заниматься. Или же в том случае, если при сделанном эко в следующем раунде у вас денег все равно не будет. Также делается в том случае, если вы понимаете, что враг слаб, его экономика шатается, поэтому вы можете справиться с ним даже с помощью пистолетов и слабых фарм-ганов. Рискованная затея, но может принести результаты.
- Халф-бай — еще один раунд, который появился только в CS:GO. Применяется, чтобы выровнять экономику всех игроков команды. Иногда случается так, что у всех не хватает денег на нормальное оружие, но точно хватает на хороший пистолет и армор. Покупается с таким запасом, чтобы в следующем раунде хватило на нормальную винтовку и раскид. Как правило, при халф бае игроки оставляют в запасе около $1500-2000.
Возможно, вы уже знаете, сколько дают денег за победу или убийства в CS:GO, но это не значит, что вы научились правильно считать экономику в этой игре. Понимание нюансов придет к вам лишь спустя пару лет. Тогда вы безошибочно сможете еще до начала раунда догадаться, какое оружие может быть у вашего противника и что лучше купить в ответ.
Как играть с зевсом в CS:GO(Zeus Guide)
Самое подлое, что вы можете сделать для последнего выжившего — это надоедать в голосовом чате. Когда ваш союзник остается один против одного, двух и более противников, лучше молчать. Голосовой чат будет мешать ему сконцентрироваться и слышать передвижения врагов.
Если вы замечаете, что ваш союзник сидит во время закупочного периода в начале раунда, то, пожалуйста, купите ему оружие любого вида. Он с радостью (это не точно) примет его и отправится в бой.
Интересно, что эту фразу Dot Esports приписал русскоязычным игрокам. Если вы услышали ее, то не останавливаясь идите на точку B вместе с четырьмя другими союзниками. Промедление может испортить весь эффект неожиданности. Эффект неожиданности от «Раш Б» в 2017 году…
Если вы видите, как ваш товарищ по команде отправил на тот свет четверых, то позвольте ему завершить эту серию убийств и не трогайте последнего врага.
Покупка одного такого типа оружия может повлечь за собой целую войну и испортить удовольствие от игры.
Когда у вас на руках огромная сумма денег, на которую вы можете купить себе или напарнику AWP, то лучше подумайте сто раз. Возможно, данная трата не окупится и испортит не только экономику команды, но и ситуацию в целом.
Всегда следите за тем, чтобы бомба была у кого-то или у вас. Самое обидное, когда бомба лежит внезапно на респауре, так как ее кто-то выкинул, а подобрать забыли. Вам придется потратить драгоценное время, чтоrбы вернуться за ней.
Даже если вы убили всю вражескую команду в одиночку, но находитесь вдали от заложенной бомбы — дайте разрядить ее тому, кто ближе. Не препятствуйте разминированию. Видео ниже наглядно демонстрирует, как не нужно делать:
Если ваш оппонент достал нож и желает провести дуэль 1×1 на этом виде оружия, то соглашайтесь. Это принесет вам больше чести, нежели когда вы убьете безоружного.
Никто не любит, когда напарники по команде жалуются после смерти. Еще большую ненависть вызывают те, кто забывает давать информацию после своей гибели.
Экономика в cs go: Правильная покупка
Неустойчивое золото-золото за убийство вражеских крипов на линии, убийство нейтральных крипов в лесу, убийство вражеских героев, получение золота с помощью предметов или способностей героев и переодическое получение золота.Во время покупки предметов и расходных материалов первым используется неустойчивое золото, а если его недостаточно, то остаток берется из устойчивого. В случае смерти героя, штраф за смерть отнимается только с неустойчивого золота, устойчивое золото в данном случае не учитывается вообще.
В игре существует несколько методов получить золото — убийство вражеских крипов на линии, убийство нейтральных крипов в лесу, убийство вражеских героев, получение золота с помощью предметов или способностей героев и переодическое получение золота.
В начале матча, перед выбором героев, каждому игроку выдается 825 единицы золота.
Самостоятельный выбор героя стоит 200 единиц золота — в таком случае у игрока останется 625 единицы золота. Повторный выбор героя стоит 100 единиц золота, и игрок начнет игру уже с 525 единицами золота.
Если игрок выбирает случайного героя, то деньги с него не снимаются и он начинает игру с 825 единицами золота.
С ходом времени, некоторое количество золота постоянно выдается каждому герою на карте.
Так каждый герой получает 1 единицу неустойчивого золота каждые 0,6 секунды. То есть каждых 3 секунды герой получает 5 единиц золота.
Такая механика выдачи золота существует уже давно и сделана она, скорее всего, для ускорения матча и для поддержания возможности героев поддержки покупать необходимые им предметы.
Основной источник золота — крипы. Большую часть времени матча керри герой проведет именно убивая крипов. Это могут быть как союзные войска противника, так и нейтральные крипы.
За убийство крипов герой получает неустойчивое золото. Количество полученного золота зависит от убиваемых крипов — за убийство вражеских крипов дается вознаграждение от 38 до 53 единиц золота, убивая нейтральных крипов можно получить от 65 до 346 единиц золота (все зависит от лагеря и типа крипов).
Первое, с чего начинается любая игра — выбор героя. В начале матча, перед выбором героев, каждому игроку выдается 825 единицы золота.
Самостоятельный выбор героя стоит 200 единиц золота — в таком случае у игрока останется 625 единицы золота. Повторный выбор героя стоит еще 100 единиц золота, и игрок начнет игру уже с 525 единицами золота.
Если игрок выбирает случайного героя, то деньги с него не снимаются и он начинает игру с 825 единицами золота.
Главное предназначение золота — конечно же покупка различных предметов.
Выбор покупаемых предметов очень индивидуален — он зависит в большей степени от предпочтений игрока, а в меньшей от основной роли героя и сложившейся игровой ситуации. Игрок, у которого много денег, может позволить себе поэкспериментировать и купить себе нестандартные предметы. В основном это относиться к керри-героям. Герои поддержки зачастую же вынуждены копить деньги на необходимые им и команде предметы, не покупая ничего лишнего.
Во время покупки предметов и расходных материалов первым используется неустойчивое золото, а если его недостаточно, то остаток берется из устойчивого.
Причинение смерти беременной женщины – преступник должен заведомо знать о таком состоянии. Это могут быть визуальные признаки или знание от других лиц, от нее самой. Опасность преступления состоит в убийстве и женщины, и ребенка. Если убийца посчитал женщину ошибочно беременной, это не является покушением на деяние, так как смерть фактически причинена. Ошибка не влияет на квалификацию, преступление окончено.
Объективная сторона квалифицированного убийства:
- с особой жестокостью,
- общеопасным способом,
- группой лиц по сговору.
При убийстве с особой жестокостью решения суда более строгие. Всего в 2017 году по статье проходило свыше 8 тысяч дел. Из них большая часть (свыше 6000) пришлась на 1 часть. 38 человек были оправданы, подавляющее большинство ушли в тюрьму, 35 человек были лишены свободы условно, 1 получил ограничение свободы, свыше 500 были признаны невменяемыми.
Если суд установит, что убийство совершено из-за противоправного поведения потерпевшего, то он учитывает обстоятельство как смягчающее.
Ответственностью за убийство будет больший срок, если используют не описанные выше в квалификационных признаках отягчающие обстоятельства:
- Хулиганские побуждения – весьма распространенные. Это деяние на почве неуважения к обществу, принятым моральным нормам. Поведение преступника является открытым вызовом порядку в обществе. Сложный мотив представляет собой сплетение эгоизма, культа грубой силы, вспышки злобы, пренебрежения к жизни человека. Типичным для преступления является отсутствие повода или наличие незначительного повода, отсутствие мотива. Для разграничения квалифицированного деяния от простого нужно установить зачинщика, причину конфликта. Действия не требуют дополнительной квалификации по 213 ст.
- Цель сокрытия другого преступления – нет значения, была ли она достигнута. Опасность преступления не снижается, если виновный причиняет смерть с целью сокрытия деяния небольшой тяжести. Также это относится к сокрытию мнимого преступления, когда человек ошибочно полагает, что за него может сесть в тюрьму.
- Связь с изнасилованием – убийца хотел облегчить процесс изнасилования, но убил жертву, преступник убил жертву из-за мести при оказанном сопротивлении, с целью скрыть деяние, некрофилия при вменяемости субъекта, убийство в связи с мужеложством или лесбиянством.
Какой срок дают за квалифицированное убийство? Наказание в виде изоляции от общества на срок от 8 до 20 лет (иногда – с ограничением свободы до 2-х лет), а также пожизненное лишение свободы предусматривается за:
- Преступление (убийство) нескольких лиц – это означает, что убиты два или более человека, при этом умысел лишить жизни должен относиться к обоим потерпевшим. Так, не будет «двойного» деяния, если по отношению к одной жертве виновный испытывает желание убить, а по отношению к другой – желание нанести легкие телесные повреждения, в результате который человек неожиданно впоследствии скончался.
- Убийство человека, выполняющего общественный, служебный долг . К этому же пункту ч. 2 ст. 105 УК РФ относится и лишение жизни близких людей человека, исполняющего служебный долг. Значение такого преступления заключается в том, что человека лишают жизни во время или в связи с выполнением им работы, общественных обязанностей и т.д. Например, посетитель недоволен действиями государственного служащего, к которому пришел на прием по своему вопросу, и в этой связи решает убить сотрудника.
- Лишение жизни малолетнего или другого человека, который также беспомощен, как ребенок . Здесь имеется ввиду особый статус потерпевшего – он должен быть по возрасту младше 14 лет. Также он может быть и взрослым человеком, находящимся в беспомощном состоянии, подтвержденным доказательствами (чаще всего – медицинскими сведениями). Так, наглядным примером данного квалифицирующего признака может стать причинение смерти парализованному человеку, когда возраст его давно за пределами 14 лет, однако навыки поведения в быту почти полностью утрачены из-за болезни, то есть этот человек беспомощный.
- Убийство, связанное с похищением человека . Нередки случаи, когда преступники, похитившие человека для требований о выкупе, убивают его еще до получения денег. Если речь идет о похищении и последующем убийстве ребенка (киднеппинг), то квалификация отягощается двумя дополнительными признаками (преступление в отношении малолетнего и сопряженное с похищением).
- За убийство женщины, заведомо находящейся в состоянии беременности , часто суды дают максимальный срок (пожизненная изоляция от общества). Главное, чтобы было доказана осведомленность виновного в том, что потерпевшая действительно беременна.
- Совершение убийства с особой жестокостью . Что это значит? Верховный суд РФ разъяснил судам, что под понятие особой жестокости подходят такие действия виновного: пытки, истязания, мучения потерпевшего непосредственно перед совершением убийства, или в процессе преступления. То есть, в таких случаях умыслом преступника охватывается причинение страданий, сильной боли и т.д.
- Совершение данного преступления общеопасным способом – то есть представляющим опасность для других, посторонних людей. Так, такими случаями являются взрывы на рынках, метание зажигательных смесей в толпу и т.д.
- Группой лиц по предварительному сговору, из хулиганских или религиозных побуждений и т.д. Эти признаки стандартны и предусмотрены во многих статьях уголовного законодательства.
- С целью использования органов или тканей потерпевшего – такие преступления сложны в доказательственном плане и практически не встречаются.
Кроме частей первой и второй статьи 105 УПК РФ, в главе «Преступления против жизни и здоровья» предусмотрены и другие виды убийств, за которые срок наказания сравнительно небольшой – рассмотрим их особенности ниже.
Данное деяние, по смыслу ст. 106 УК РФ, может быть совершено только матерью.
Наказание за столь ужасное, с точки зрения обычного человека, преступление, составляет лишь ограничение или лишение свободы на срок до 4 лет – согласитесь, в сравнении со ст. 105 УК РФ это совсем немного.
Вместе с тем, такой «лояльный» подход законодателя обоснован: дело в том, что сразу после родов женщины испытывает ряд колоссальных изменений в организме, как гормонального, так и психологического характера. Считается, что такое состояние новоиспеченной матери в определенной степени способствует противоправным действиям в отношении малыша, вплоть до лишения его жизни.
Доказательством наличия именно такого эмоционального состояния женщины в таких случаях служит тщательное исследование образа жизни, отношений с отцом ребенка и вообще наличие отца, имеется ли психотравмирующая ситуация в жизни и т.д. В любом случае, в деле должно быть заключение медицинского эксперта.
При этом ответственность по указанной статье может быть только в отношении матери, убившей именно новорожденного ребенка – то есть, которому не больше суток. Если младенца убивает другой человек, не мать – ответственность наступает уже по ст. 105 УК РФ, о которой мы писали ранее.
В данном случае мать понесла наказание по ст. 106 УК РФ, по покушение на причинение смерти младенца (ведь ей не удалось убить его удушением), а подруге было назначено 15 лет лишения свободы за убийство несовершеннолетнего по ч. 2 ст. 105 УК РФ, сроки лишения свободы по которой несопоставимы с наказанием по ст. 106 УК РФ. Отметим, что убийца действовала с косвенным умыслом – прямого желания убить ребенка у нее не было, но она не могла не понимать, что новорожденный обязательно погибнет, находясь на холоде.
Данное преступление может быть совершено в ситуации, когда необходимая защита может быть признана обоснованной, однако виновный явно превышает ее и вследствие превышения причиняет смерть.
Стандартным примером таких действий может быть нанесение ножевых ранений потерпевшему в ответ на провокационные действия (возможно, замахивания, несильные удары и т.д.). Так, по одному из дел, человек правильно оценил обстановку как опасную для себя (потерпевший замахнулся рукой), но применил явно несоответствующие меры защиты, используя колюще-режущий предмет, причинив им свыше 10 ударов в различные части тела, что привело к смерти. Виновный был осужден судом по ст. 108 УК РФ.
Наказание за такое преступление может быть в виде:
- исправительных работ (до 2 лет);
- ограничения свободы (до 2 лет);
- лишения свободы (до 2 лет).
Аффект – сильнейшее волнение, которое может быть установлено только экспертом. Проявление аффекта вызвано противоправным, аморальным поведением потерпевшего, это состояние напрямую не связано с необходимостью себя защищать (как, например, при превышении пределов необходимой обороны). Данное преступление характеризуется спонтанностью, быстротой действий, волнение возникает внезапно. Впоследствии виновный часто не может вспомнить в подробностях, что конкретно произошло.
В таких случаях причиной волнения могут стать действия потерпевшего, которые способны привести к стрессовой ситуации, находясь в которой, человек не в полной мере может совладать с собой. Законодатель перечисляет ситуации, когда может возникать аффект:
- вследствие насилия;
- издевательства (в том числе и психологического характера);
- тяжкого оскорбления (когда затрагиваются наиболее важные для человека ценности – семья, дети, родители, близкие люди – то есть, когда оскорбления касаются либо непосредственно виновного, либо дорогих для него людей);
- иных действий аморального характера (они же могут быть одновременно и противоправными – например, осквернение могилы);
- длительной психотравмирующей ситуации (когда все вышеперечисленное совершается многократно, на протяжении длительного времени. В таких случаях душевное напряжение человека, который все это терпит, нарастает с каждым разом и в итоге приводит к аффекту).
Другим примером может стать ситуация, когда в адрес виновного высказаны серьезные оскорбления, обвинения в том, чего на самом деле он не совершал.
Сколько лет дают за убийство человека в состоянии аффекта? Наказание может быть таким:
- исправительные работы (до 2 лет);
- ограничение свободы (до 3 лет);
- лишение свободы (до 3 лет; если убиты два или более человека – до 5 лет).
Среди профессионалов в области уголовного права считается, что такое словосочетание, как убийство по неосторожности употреблять некорректно. В определенном смысле они правы: ведь убийство всегда умышленное и не может быть неосторожным. Правильнее говорить «причинение смерти по неосторожности» – ответственность за данное преступление предусмотрена в ст. 109 УК РФ. Суть нормы состоит в том, что смерть наступает в результате неумышленных действий, при этом наказание не может превышать двух лет лишения свободы.
За данное преступление может быть назначено:
- исправительные работы (до 2 лет);
- ограничение свободы (до 2 лет);
- лишение свободы (до 2 лет).
Если смерть по неосторожности причинена нескольким лицам, или вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей (например, врачом во время операции), наказание может быть более суровым (до 4 лет лишения свободы).