Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Необходимые качества для переводчиков». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Это профессия, которая требует разносторонних знаний и талантов. Необходимо наличие широкого кругозора, любознательности, начитанности. Уметь внимательно слушать людей, отвечать им, разговаривать с ними, но при этом ощущать границу дозволенного, стилистику и эмоциональность речи.
Профессия переводчик в основном подразделяется на следующие отрасли:
- Устные синхронные переводчики. Работа заключается в мгновенном переводе прямой речи оратора на определённый язык.
- Устные последовательные переводчики. Востребованы на деловых переговорах, которые требуют перевода. Они происходят по схеме – разговор, и перевод его по предложениям или частям: получение информации специалистом, тщательная её обработка, выдача её на ином языке.
- Письменные технические переводчики. Должны иметь глубокие познания в соответствующих отраслях и хорошо разбираться в узкоспециализированной терминологии. Принцип их работы – это переводы технического текста.
- Письменные переводчики художественной литературы. Главная особенность работы – это художественные и авторские способности. Им часто приходится переделывать оригинальный текст, чтобы он стал понятным читателям. Превосходные переводы стихотворений знаменитых поэтов, красочные переводы произведений популярных писателей, мировых бестселлеров – дело рук данных специалистов.
Профессиональные навыки допустимо описать в предыдущем блоке, но лучше вынести отдельно:
- перечислите языки, которыми вы владеете;
- опишите те направления работы, в которых у вас есть опыт: письменный или устный перевод, синхронный, редактура и т. д.;
- также важно указать область, в которой вы специализируетесь, например: технические науки, медицина, юриспруденция и т. д. Не стоит перечислять все на свете. Как правило, это заставляет работодателя думать, что ваши знания поверхностные, «понемногу обо всем». Хотя и такие универсальные специалисты бывают востребованы на рынке труда;
- не забудьте добавить, если являетесь членом переводческой ассоциации, сертифицированным переводчиком и т. д.
Как стать гидом-переводчиком
Есть несколько вариантов того, как получить профессию гида-переводчика. Подготовка гидов-переводчиков проходит на программах дополнительного образования на переводческих, лингвистических, культурологических факультетах, а также на программах по направлениям «туризм», «экскурсионная деятельность» и многим другим.
Если высшее образование для вас не вариант, то помогут курсы гидов-переводчиков. Большинство программ и курсов проходят в Москве и Санкт-Петербурге, но с развитием туризма в регионах России, обучиться на гида можно в Казани, Сочи, Нижнем Новгороде и в других городах.
Что касается зарплат гидов-переводчиков, то здесь, как и в любой другой сфере, все зависит от редкости специалиста (например, гидов-переводчиков со знанием арабского языка меньше, чем со знанием английского, поэтому у первых меньше конкуренция в рамках профессии), квалификации, опыта, а также умения “продать себя” – то есть навыков самопрезентации.
Препятствия на пути развития креативного мышления у человека.
- Желание быть как все, не выделяться, быть похожим на других.
Такое отношение создает шаблонное восприятие, и нейронные связи, отвечающие за создание новых вариантов, отличных от уже существующих, ослабевают. Эта проблема зарождается в детстве, когда детей учат быть такими же, как все.
Или когда идеи ребенка подавляются сверстниками или отвергаются родителями. Поэтому никто не хочет быть черной овцой, выделяться среди остальных, и есть желание быть как все.
- Цензура. Внутренняя критика собственных идей.
В этом случае человеку трудно воспринимать свои идеи всерьез, потому что их подавляет внутренний цензор. Это также идет из детства, когда люди воспитываются слишком строго авторитарными родителями, которые запрещают им все.
Постепенно это входит в привычку, формируется множество внутренних запретов, создается внутренний цензор, который начинает все запрещать. Это происходит бессознательно.
- Нетерпение. Желание решить проблему в кратчайшие сроки.
Многие творческие решения приходят не сразу, они требуют времени, когда человек привык решать проблемы быстро, тогда ему трудно быть творческим.
- Трудность в отказе от привычных методов и подходов.
Говорят, что привычка – это вторая натура. И наш разум активно поддерживает такую систему, привычки становятся нормой, они становятся образом мышления.
И когда мы сталкиваемся с вопросом, для которого нам нужно найти новые идеи, мы склонны возвращаться к похожим решениям, шаблонам, нашему привычному опыту.
Эта тенденция мешает нам находить новые идеи, потому что они находятся вне шаблонов, они там, где у нас нет опыта.
Рекомендации по развитию интуиции
- Самое главное – это поверить в то, что интуиция существует и обладает огромной силой. Нужно принять этот факт как данность и сделать его частью своего мировоззрения. Только вера в эту способность позволит вам научиться её использовать.
- Развивайте уверенность в себе. Человек, который постоянно сомневается, не доверяет себе, подвергается влиянию сомнений, никогда не сможет развить интуицию в достаточной степени. Будьте уверены в своих силах и настраивайте себя на то, что вы знаете верное решение.
- Сохраняйте свою внутреннюю энергию. Чтобы интуиция развивалась, нужно обладать способствующим этому энергетическим уровнем. Контролируйте свои эмоции, следите за своими мыслями, не поддавайтесь плохим настроениям, старайтесь чаще пребывать в позитиве.
- Доверяйте своим ощущениям. Именно через них интуиция даёт о себе знать. Обращайте внимание на возникающие внутри вас в различных ситуациях чувства, состояния, желания, мысли, образы. Запомните, что ответы интуиции – это не чей-то совет бодрым голосом. Это – то, что вы ощущаете.
- Практикуйте медитацию. Это превосходный способ развития интуиции. Медитация успокаивает ум, нормализует мысли, способствует внутренней тишине, активизирует подсознание и скрытые ресурсы.
- Обращайте внимание на свои сны. Если вы не можете услышать свой внутренний голос в условиях повседневной жизни, он может пытаться пробиться к вам через сон. Интерпретация снов, конечно, может быть разнообразной. Но чтобы определить наиболее точное значение своих сновидений, вы должны их анализировать. Для этого хорошим помощником будет дневник сновидений.
- Для развития интуиции нужно стремиться к пребыванию в спокойном состоянии. Когда в голове «каша» и суета, услышать, что говорит вам ваша интуиция практически невозможно. Культивируйте в себе состояние спокойствия и ровного хода мыслей. Для этого существует множество несложных техник, познакомиться с которыми можно во многих книгах и на интернет-сайтах.
- Заведите себе привычку хотя бы час в день находиться наедине с самим собой. Это научит вас прислушиваться к своему внутреннему голосу, сделает вас более восприимчивым к проявлениям интуиции. Лучше всего уединяться на природе: в парке, на берегу реки, в лесу. Там, где влияние всего постороннего минимально.
- Практикуйте осознанность. Чтобы научиться наиболее явно ощущать проявления интуиции, нужно стремиться к состоянию присутствия. Это значит быть «здесь и сейчас», в настоящем моменте. Обращайте внимание на то, что вы делаете, что вы думаете, какие мысли появляются в вашей голове, какие эмоции преобладают в данное время и т.д.
- Интуиция может проявляться не только в виде ощущений, чувств, состояний и т.п. В некоторых случаях она может привести вас в какое-то место или свести с какими-то людьми. Если вдруг вы понимаете, что происходит что-то, что не вписывалось в ваши планы, вполне вероятно, что это проявление интуиции.
- Если вы задаёте своему подсознанию вопрос, то ставить его лучше в форме, предполагающей однозначный ответ. А ещё лучше представить себя в состоянии уже принятого тем ли иным образом решения. То, что вы будете чувствовать при этом – явные указатели на то, как нужно поступить.
- Интуиция может проявляться и через самочувствие. Нередко можно ощутить озноб, покалывание или дрожь в какой-то части тела. Многие люди с развитой интуицией считают, что возникновение каких-либо ощущений в левой части тела будет означать отрицательный ответ, в правой части – положительный.
- Это же касается и направленности настроения. Если при какой-то мысли вас начинает охватывать, спокойствие, радость или энтузиазм, то вы движетесь в верном направлении. Если впадаете в суету, уныние и настроение портится, то решение наверняка неправильное.
- Учитесь видеть знаки. В случаях, когда интуиция развита слабо, «указатели» верных и неверных решений могут проявляться через окружающий мир: надписи на рекламных баннерах, отдельные фразы посторонних людей, пролетевшая внезапно птица или резкий шум автомобиля.
- Тренировать интуицию можно при помощи колоды карт: перетасуйте карты и поверните «рубашкой» к себе. Пытайтесь мысленно увидеть каждую карту и переворачивайте для проверки. Со временем вы сможете определить те ощущения, которые сопровождают правильные ответы, и те, которые сопровождают ошибочные. В дальнейшем эти знания можно будет применять в повседневной жизни.
- Пытайтесь определять настроения, ощущения и мысли других людей во время общения с ними. Обращайте своё внимание на то, подтверждаются ли ваши доводы.
- Выделите один день в неделю практике интуиции: делайте в этот день только то, что подсказывает вам ваше внутреннее чутьё. Лучше всего, конечно же, выделить для этого выходной, чтобы ваши решения, пока интуиция ещё не достаточно натренирована, не оказали кардинального влияния на ваши текущие дела.
- Развивайте правое полушарие головного мозга. Именно оно отвечает за раскрытие творческого потенциала. Рисуйте, сочиняйте что-нибудь, разгадывайте ребусы и головоломки. Это активизирует ваши скрытые ресурсы.
- Будьте безоценочны. Человек оценивает, когда в дело вмешивается его разум. Если что-то подсказывает вам поступить именно так, но это нелогично и расходится со здравым смыслом, это не значит, что решение неверное. Делайте именно то, что подсказывает вам сердце.
- И последнее: практикуйте! Каждый день, каждую неделю, каждый месяц практикуйте и очищайте свою связь с интуицией. Количество со временем перейдёт в качество, и вы увидите, что ваша интуиция стала вашим верным спутником.
У американского писателя XIX века Генри Дэвида Торо, известного в первую очередь благодаря книге «Уолден, или Жизнь в лесу», в которой он описал свой опыт двухлетнего затворничества в хижине на берегу озера, есть отличное высказывание про счастье: «Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо». Креативность — такая же бабочка, готовая присесть на наше плечо, как только мы прекратим погоню. Творчество происходит с нами, когда мы занимаемся чем-то, к чему лежит наше сердце, — то, что в английском языке называется passion, а в русском — «энтузиазм», «азарт», «жажда творчества». Именно увлеченность — первая из характеристик, присущих творческим людям.
Разбудить в себе творческое начало и стимулировать мыслительную активность хорошо помогают ассоциации. Еще Стив Джобс говорил о том, что креативность — это «просто создание связей между вещами». Объединяя между собой разные фрагменты из уже имеющегося опыта, человек синтезирует нечто новое. Выберите любой предмет и постарайтесь придумать как можно больше нестандартных способов его применения. Например, полиэтиленовый пакет можно использовать вместо бахил, плавательной шапочки, кондитерского мешка или пищевой пленки для обертывания.
Еще одно упражнение — случайные ассоциации. Откройте словарь или другую объемную книгу. Не глядя на страницу, укажите пальцем любое слово и выпишите его на бумагу. Повторите это действие еще раз. Теперь попробуйте связать получившиеся слова между собой — можно придумывать целые истории. Со временем мозг начинает быстрее создавать ассоциации и необычные идеи. Каждое из слов также полезно представлять в качестве аббревиатуры и расшифровывать. Интереснее всего выполнять это упражнение вдвоем — сравнивать полученные результаты будет очень весело.
Не нужно ждать вдохновения — оно почти никогда не приходит само по себе, а возникает уже в процессе работы. Для развития креативности требуется постоянное самообучение и творческий рост. Читайте как можно больше литературы по вашей теме, общайтесь с талантливыми людьми и единомышленниками. В соцсетях можно подписаться на блогеров, которые так или иначе соприкасаются с вашей сферой. Постоянно ищите примеры для творческого подъема и учитесь у тех, кто уже достиг определенных успехов. Просматривая работы других людей, вы наверняка извлечете для себя много нового и интересного.
При этом важно внимательно следить за своими мыслями. Записывайте любые возникающие в голове идеи, даже если они кажутся абсурдными. Творческие порывы случаются неожиданно — за приемом пищи, на тренировке, в обувном магазине, во сне. Например, Архимед открыл свой знаменитый закон, принимая ванну. Для записи идей лучше всего завести специальный блокнот и всегда носить его с собой. Создавать заметки на ходу очень удобно с помощью диктофона. Только не забывайте потом переносить аудиозаписи на бумагу. В дальнейшем, рассуждая над этими пометками, вы можете придумать новый проект.
Интуиты — прогрессивные мечтатели
У них сильнее развито абстрактное мышление. Рассуждают интуиты от общего к частному — дедуктивно. Интуит знает, что деревья могут быть лиственными и хвойными. Лиственные деревья покрыты листьями, а это значит, что осина и липа — лиственные деревья.
Они настоящие генераторы идей, правда, не любят детально продумывать созревший проект. Интуиты бегут впереди паровоза, планируют на будущее, заглядывают вперёд. Но вот реализация планов не их конёк. Порой самые гениальные идеи ждут своего часа или потомка-сенсорика не один десяток (а то и сотню) лет.
Интуиты поразительно точно чувствуют выгоду и возможности сложившейся ситуации. Чего не скажешь о сенсориках. Путешествуя в мыслях между прошлым и будущим, интуиты забывают о комфорте, порядке и себе самом. Но никогда не прозевают время. Интуиты выражают мысли обрывочно: весь «разговор» творится в их голове, а собеседнику сообщают лишь небольшую часть. Отчего сенсорикам порой сложно договориться с ними.
Слегка растрёпанный внешний вид, взгляд устремлён сквозь людей и предметы, а идёт, словно танцует — портрет типичного интуита.
Профессии для креативных людей
Креативное мышление необходимо во многих сферах деятельности, в том числе в бизнесе, рекламе, науке, искусстве и политике. Сейчас во многих предложениях работы можно встретить сообщение, что работодателю требуются креативные люди на различные должности.
Креативность в бизнесе – это умение подстраиваться под новые стили управления, меняться в соответствии с изменяющимися условиями рынка. Бизнес, особенно малый или средний, не терпит консервативности. Сейчас развитие бизнес-технологий идет очень быстро, постоянно появляются новые курсы повышения квалификации, новые течения в управлении персоналом и так далее. Креативность в бизнесе нужна для мобильности, быстроты принятия решения и новаторства.
Креативность в рекламе – это способность преподнести продукт новым образом, под неожиданным углом. В современном мире человек получает в сутки зашкаливающее количество информации. Специалисты по рекламе уже не знают, как привлечь внимание потенциального потребителя и не вызвать раздражения слишком навязчивым или кричащим образом. Именно для решения таких проблем и нужны в рекламе креативные люди. Рекламное сообщение должно быть качественным, интересным и информативным.
Каждый человек рождается гением, но в течение жизни его вгоняют в шаблоны. Но истории известны выдающиеся личности с творческим мышлением, которые пошли дальше шаблонов. Они не остановились на фразе “Почему так? Значит, так надо”. Исаак Ньютон первый задумался о том, почему предметы падают на землю. До него все воспринимали это явление, что “значит, так надо”.
Также ярким примером такого вида мышления является П. Павлов, когда не поленился, а исследовал причину и процесс формирования условного мышления у собаки.
Как такое мышление может проявляться в наши дни? Да легко! Почему сейчас столько много кафешек в разном оформлении, множество стилей в дизайне, разные фирмы по выполнению большого перечня функций? Потому что творческие люди развивают свое мышление.
Характеристики творческой личности
- Гибкость ума и нестандартный взгляд на вещи. Творческие люди обладают способностью мыслить вне рамок и клише. Они свободны от стереотипов и открыты к новым, пусть даже сумасшедшим идеям;
- Оптимизм и юмор. Жизненные трудности воспринимаются творческими людьми как уроки, приносящие бесценный опыт и мудрость. А способность посмеяться над собой и ситуацией обеспечивает легкое отношение к любым возникающим проблемам;
- Любознательность. Буквально – они любят знания, любят новые места и общение с новыми людьми. Им все интересно, все любопытно, как маленькие дети, они не прекращают задавать вопросы окружающим и самим себе, а жизнь воспринимают как возможность для самовыражения;
- Уверенность в себе и независимость от чужого мнения. Творческие люди не боятся высказывать точки зрения, отличающиеся от общепринятых. Они не оглядываются на других с целью получения признания, они смотрят только в себя. Так, индийский математик Сриниваса Рамануджан добился колоссальных успехов в области теории чисел, не имея специального математического образования. Несмотря на специфику науки, Сриниваса не боялся творить и имел смелость сначала выдвигать теоремы и формулы и только потом вместе с лучшими профессорами Кембриджского университета в течение нескольких лет искать их доказательства;
- Эмоциональное восприятие жизни. Творческие люди проживают жизнь ярко и эмоционально. Они осознают свои реакции и эмоции, позволяют себе испытывать любые чувства и эмоции, находятся в состоянии «здесь и сейчас».
Упражнения для развития креативности
Долгое время вопрос о развитии творческих способностей вообще не рассматривался, поскольку эти способности считались особым даром, врожденным или данным Богом. И действительно, в силу особенностей психики, есть люди, которые более предрасположены к творчеству. Однако сейчас психологи доказали, что креативность в большей или меньшей степени является врожденной характеристикой всех людей. Можно сказать, что способность к творчеству является одной из основных характеристик человеческого вида. Она обеспечивает прогрессивное развитие цивилизации.
Но, тем не менее, творческий потенциал у всех разный, и не у всех в детстве были благоприятные условия для его реализации. Поэтому развитие креативности является достаточно актуальной проблемой.
С середины двадцатого века психология активно разрабатывает методы развития креативности. Большинство тренингов направлено на формирование творческого мышления, развитие воображения и способности находить оригинальные решения.
Нестандартный и нешаблонный характер творческого мышления определил оригинальность упражнений для его развития, которые часто напоминают игры. Я представлю вам несколько таких упражнений. Начиная работу, помните, что творчество лежит за пределами строгих границ классической логики. Цель этих упражнений – освободить наши мысли, направить их в сторону от проторенных путей обыденности.
Что такое креативность
Понятие креативности происходит от английского слова «creativity», что в переводе означает «создание, созидание».
В психологии креативность это:
- умение создания интересных идей;
- предложение неожиданных решений проблем;
- отклонение от привычных алгоритмов мышления.
Креативность близка по сути такому понятию как творчество, но не идентична ему. Творчество подразумевает процесс создания: предметов искусства, живописи, музыки, литературы. Креативность представляет собой особое свойство человека, которое позволяет заниматься творчеством. Таким образом, творческая личность всегда креативна, это обязательная ее характеристика.
А. Маслоу, создатель пирамиды потребностей считал, что на самом высшем уровне среди нужд и желаний человека является самоактуализация – выражение во вне индивидуальных черт индивида. У каждого из нас есть что-то отличное от других людей и только через творческое начало мы можем предъявить это миру.
Действовать креативно, значит поступать вопреки установленным шаблонам и рамкам. Авторы всех великих и не очень открытий и изобретений являются креативными людьми. Первым креативщиком была человекообразная обезьяна, которая использовала палку вместо руки для того, что сбить банан с куста.
Изначально креативность рассматривалась как составляющая часть интеллекта, причем, в прямо пропорциональной зависимости: чем выше творческий потенциал, тем выше интеллект. Однако, в дальнейших исследованиях эта теория не подтвердилась. Высокий интеллект, т.е. умение мыслить логически, стройно, масштабно иногда даже мешает креативности. Человек настолько уверен в своих базовых знаниях, так логично выстроил картину мироздания, что выход за рамки установленных шаблонов не представляется возможным.
Случается и так, что у человека в научной среде, обладающего обширными познаниями и опытом, рождаются креативные мысли, но воплотить в реалии он их не может в связи с низкой самооценкой, страхом и т.д.
Развитие креативных способностей базируется на двух вещах:
-
Понимание индивидом существующей проблемы и недостаточности или противоречивости имеющихся у него ресурсов (знаний и навыков) для ее решения. Особая чувствительность по отношению к возникшей ситуации, наличие фрустрации.
-
Желание решить вопрос, найти выход, подтвердить или опровергнуть существующие решения и гипотезы.
Таким образом, креативность — это явление, близкое по смыслу к творчеству и интеллекту, но являющееся обособленным понятием в психологии. Креативными считаются дети, которые еще не обладают установками и знаниями, мешающими творчески подходить к вопросу.
Особенности креативного человека
Креативность заложена в каждом человеке с самого рождения. Вспомните, как нестандартно пытаются поступать маленькие дети пока не услышат слово «нельзя» от родителей. Под влиянием социума у некоторых людей креативность с возрастом исчезает совсем или минимизируется.
Характерные признаки у креативных личностей:
- Эмоциональная оценка окружающей среды. Человек чувствителен к происходящим вокруг процессам, пропускает их через эмоции, не является бездушным свидетелем. Вместе с тем, его реакция на события не только живая, но и адекватная.
- Нестандартное мышление. Индивид отключен от существующих стереотипов и шаблонов: он знает об их существовании, но не принимает слепо на веру. Восприятие материального мира у такого человека свежее и непосредственное как у ребенка. Думать креативно, часто означает думать неправильно и нетипично.
- Способность к оправданному риску. Креативный человек должен иметь смелость не только на собственное мнение, но и на то, чтобы высказать его вслух, сказать, что не солнце вертится вокруг земли, а наоборот. Высказывая революционную идею, индивид понимает, что она может не подтвердиться, либо не будет принята в обществе.
- Многогранность. «Талантливый человек талантлив во всем». Нестандартное мышление, поиск новых форм создания вещей и явлений проявляется во всех сферах жизни человека. Выход за рамки привычного происходит и на работе, и дома, и в реализации потребностей. В любой сфере индивид думает креативно.
- Независимость. Креативность предполагает уверенность в себе и независимость от мнения окружающих и господствующих в обществе суждений. Человеку, самооценка которого зависит от одобрения других людей, сложно выдвигать необычные идеи, поскольку он боится подвергнуться критике. Самоуверенной личности осуждение со стороны общественности вреда не принесет.
- Любопытство, широта интересов. Если человек не интересуется природой происхождения вещей и явлений, он не способен на альтернативные решения, принимая на веру то, что принято в социуме. Творческие личности отличаются любопытством, их часто сравнивают с детьми, которые только начали познавать мир.
- Умение сосредоточиться, упорство. Несмотря на игривость и живость ума, такие люди способны на концентрацию внимания и обладают упорством. Внедрение креативных идей требует усидчивости, умения доводить дело до конца. Человек является первопроходцем, готовых путей у него не имеется.
- Высокая степень автономности. Перечисленные свойства креативной личности (независимость, высокая самооценка) обуславливают возможность ее автономности от других людей и обстоятельств. Это люди целостные внутри, хотя могут быть и экстравертами, и интровертами.
- Здоровая психика. Высокий уровень эмоциональности у креативной личности прекрасно уживается со здоровой психикой. Это еще одно отличие от известных творческих людей, многие из которых страдали от проявлений нестабильной психики.
Во внешних проявлениях такие личности обычно очень яркие, с хорошим чувством юмора, что называется, «на виду». Креативный человек притягивает к себе других людей, с ним интересно, он умеет абстрагироваться от неприятностей и помочь найти нестандартный выход из тупиковых ситуаций. Как правило, среди таких людей нет нытиков и жалобщиков, отличительной их чертой является оптимизм.
1. О важности креативности в современном мире
В современном мире – мире нарастающей неопределённости, текучей реальности, ожидаемой технологической сингулярности, когда скорость и сложность технического прогресса приведет к такому кардинальному изменению мира, что человек перестанет его понимать – креативность из модного атрибута личности, из некоторой элитарной способности, отличающей избранных, превращается в жизненно важное и крайне необходимое качество.
На всех самых продвинутых конференциях, форумах, дискуссионных площадках давно говорят о необходимости существенно изменить подходы в системе образования. О том, что, помимо фундаментальных знаний, помимо формирования понятийной картины мира, объясняющей, как всё устроено, действию каких объективных законов подчиняется – всё это сегодня называется «hard skills», современное образование должно развивать у человека так называемые «soft skills», без которых в современном мире не обойтись.
Перечни «soft skills» отличаются у разных авторов, но во всех списках неизменно присутствуют три качества, которые, наверное, составляют их ядро. Так называемые «3К»: креативность, критичность мышления, кооперация (способность к сотрудничеству с другими людьми). Эти же качества обозначены во ФГОС как метакомпетенции, которые должна развивать современная школа.
Сразу встает вопрос о том, как, с помощью какого инструмента и кто все это будет делать? У нас есть свой ответ на этот вопрос, но обо всем по порядку…