Форма 1‑Т: заполнение, сроки и порядок сдачи в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Форма 1‑Т: заполнение, сроки и порядок сдачи в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Все работодатели должны ежеквартально отчитываться в ФСС РФ по взносам «на травматизм». Санкции здесь похожи на те, что применяются за нарушения при сдаче налоговых деклараций: берется 5% от суммы к уплате за каждый просроченный месяц. Минимум также составляет 1000 руб., а максимум – 30%.

Отчетность во внебюджетные фонды

Разница только в том, что базой для исчисления штрафа будет не вся сумма, указанная в расчете, а только та, что начислена за последние три месяца (ст. 26.30 закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании…»).

Кроме того, работодатели — юридические лица должны ежегодно направлять в ФСС РФ подтверждение основного вида деятельности для того, чтобы фонд установил им тариф взносов «на травматизм».

Штраф за просрочку в данном случае не предусмотрен. Однако фонд тогда имеет право установить для нарушителя тариф по максимальной ставке, исходя из всех видов деятельности, которые указаны по этой организации в госреестре (п. 13 постановления Правительства РФ от 01.12.2005 № 713).

В Пенсионный фонд все работодатели должны сдавать персональную информацию по застрахованным лицам по формам СЗВ-М и СЗВ-стаж.

Штрафы за нарушения сроков по ним одинаковы и составляют 500 руб. за каждого сотрудника, включенного в отчет (ст. 17 закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете…»).

Должностные лица за просрочку любых отчетов, направляемых во внебюджетные фонды, будут наказаны штрафом в размере от 300 до 500 руб. Это предусмотрено ст. 15.33 и 15.33.2 КоАП РФ.

Штраф за несдачу статистической отчетности в 2020 году

Предусмотрено 2 вида случаев, влекущих за собой предоставление сведений о трудовой деятельности работников компании, и соответственно разные сроки их сдачи:

  • информацию о приеме на работу или увольнении сотрудника необходимо предоставлять в ПФР не позднее, чем на следующий день после кадрового события (издания приказа, распоряжения);
  • информацию о переводе на другую работу, а также о выборе работником способа ведения сведений о его трудовой деятельности нужно направлять в ПФР не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, то есть за месяцем, в котором осуществлен кадровый перевод, или было получено от работника заявление.

Какие статистические отчёты появятся в 2023 году

Приказом Росстата от 29 июля 2022 года № 532 утверждены годовые и квартальные формы статистической отчётности для работодателей о персонале, условиях труда и потребностях в трудовых ресурсах.

Новые отчёты по итогам 2022 года:

  • № 1-Т «Сведения о численности и заработной плате работников»;
  • № 1-Т (условия труда) «Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу с вредными и (или) опасными условиями труда»;
  • № 1-Т(ГС) «Сведения о численности и фонде заработной платы, дополнительном профессиональном образовании, кадровом составе государственных гражданских служащих»;
  • № 1-Т(МС) «Сведения о численности и фонде заработной платы, дополнительном профессиональном образовании, кадровом составе муниципальных служащих».

Новые отчёты за I квартал 2023 года:

  • № ЗП-образование «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала»;
  • № ЗП-культура «Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала»;
  • № ЗП-наука «Сведения о численности и оплате труда работников организаций, осуществляющих научные исследования и разработки, по категориям персонала»;
  • № ЗП-соц «Сведения о численности и оплате труда работников сферы социального обслуживания по категориям персонала»;
  • № ЗП-здрав «Сведения о численности и оплате труда работников сферы здравоохранения по категориям персонала»;
  • № П-4(НЗ) «Сведения о неполной занятости и движении работников».

Новые ежемесячные отчёты с января 2023 года:

  • № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников»;
  • № 1-З «Анкета выборочного обследования рабочей силы»;
  • № 1-ПР «Сведения о приостановке (забастовке) и возобновлении работы трудовых коллективов»;
  • № 3-Ф «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате».

Обязанность сдавать отчеты в статистику

Организации и ИП обязаны направлять первичные статданные органам статистического учета по утвержденным формам федерального статнаблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм. Некоторые отчеты являются обязательными дл всех без исключения, например, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах для юридических лиц. По некоторым формам проводится выборочное статистическое наблюдение.

Организации и ИП могут узнать о том, какие отчеты должны сдать в Росстате, в том числе воспользовавшись специальном сервисом на сайте в интернете. Если отчет нужно сдавать, сделать это нужно своевременно. Специалисты Росстата напомнили, что сроки сдачи статотчетов установлены исходя из сроков формирования официальной статистической информации Росстатом и времени, необходимого на обработку данных.

Отчетность, представленная респондентом позже установленного срока, не может быть включена в разработку официальной статинформации в связи с имеющимися технологическими ограничениями. Поэтому если организация или ИП опоздали со сдачей отчета, для органов Росстата это фактически означает его несдачу. Таким образом, органы Росстата имеют полное право отказать респонденту в приеме отчета, представленного с опозданием. В этом случае организация или ИП должны нести ответственность.

Наказание за непредставление первичных статистических данных либо предоставление недостоверной статистической информации является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа, предусмотренного ст. 13.19 КоАП РФ. Важно!

Благодаря вступившему в силу с 30.12.2015 г. Федеральному закону от 30.12.2015 г. № 442-ФЗ «О внесении изменения в ст.13.19 КоАП», ужесточена ответственность компаний и индивидуальных предпринимателей за непредставление (несвоевременное представление) статистической информации.

Читайте также:  Молочная кухня новорождённым. Москва

Непредоставление первичных статистических данных в установленном порядке, несвоевременное предоставление этих данных влечет штрафы:

  • на должностных лиц в размере от 10 тыс. до 20 тыс. рублей;
  • на юридических лиц — от 20 тыс. до 70 тыс. рублей.

Повторное нарушение карается большим размером штрафов:

📌 Реклама Отключить

  • на должностных лиц в размере от 30 тыс. до 50 тыс.рублей,
  • на юридических лиц — от 100 тыс. до 150 тыс. рублей.

Тема: Штраф за непредоставление статформы в таможню

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2011 г. N 40 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ СТАТИСТИКИ ВЗАИМНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ГОСУДАРСТВАМИ — ЧЛЕНАМИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА В РАМКАХ ЕВРАЗЭС (в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.03.2011 N 151, от 31.03.2011 N 231, от 26.05.2011 N 414) В связи с вступлением в силу Соглашения о ведении таможенной статистики внешней и взаимной торговли товарами Таможенного союза от 25 января 2008 г. и в целях реализации статьи 104 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Определить: Федеральную таможенную службу — уполномоченным органом, ответственным за ведение таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации; Федеральную службу государственной статистики — уполномоченным органом, ответственным за ведение статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами — членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС. 2. Утвердить прилагаемые Правила ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами — членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС. 3. Министерству транспорта Российской Федерации в месячный срок привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и выполнения перевозок грузов. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2011 г. (в ред. Постановления Правительства РФ от 31.03.2011 N 231) Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2011 г. N 40 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ СТАТИСТИКИ ВЗАИМНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ГОСУДАРСТВАМИ — ЧЛЕНАМИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА В РАМКАХ ЕВРАЗЭС (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2011 N 414) 1. Настоящие Правила определяют порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами — членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз) в отношении товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации с территории государств — членов Таможенного союза или вывозимых с территории Российской Федерации на территорию государств — членов Таможенного союза. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2011 N 414) 2. В настоящих Правилах под товарами понимаются товары Таможенного союза в значении, определенном Таможенным кодексом Таможенного союза, а также товары, условно выпущенные в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 200 Таможенного кодекса Таможенного союза. 3. Настоящие Правила не распространяются на товары, перемещаемые для личного пользования физическими лицами государств — членов Таможенного союза и отдельными категориями лиц государств — членов Таможенного союза, пользующихся преимуществами, привилегиями и (или) иммунитетами в соответствии с международными договорами, дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами, международными организациями государств — членов Таможенного союза и персоналом этих представительств, транзитные товары, товары, перемещаемые в целях ремонта, товары, содержащие сведения, относящиеся к государственной тайне, товары, подлежащие таможенному декларированию в соответствии с законодательством Таможенного союза, товары, пересылаемые в международных почтовых отправлениях, а также на товары, вывозимые из Российской Федерации на территорию комплекса «Байконур» или ввозимые с территории комплекса «Байконур» в Российскую Федерацию, и товары, временно ввозимые на территорию Российской Федерации или временно вывозимые с территории Российской Федерации (кроме товаров, предназначенных для внутренней или внешней переработки и арендуемых на срок более одного года). (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2011 N 414) 4. Ведение статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами — членами Таможенного союза в части предоставления статистической информации заинтересованным пользователям и передача официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами — членами Таможенного союза в Центр таможенной статистики Комиссии Таможенного союза в соответствии с Протоколом о порядке передачи данных статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли от 11 декабря 2009 г. обеспечиваются Федеральной службой государственной статистики. 5. Формирование официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами — членами Таможенного союза осуществляется на основании данных, указываемых в статистической форме учета перемещения товаров (далее — статистическая форма). Статистическая форма является формой отчетности лиц, указанных в пункте 7 настоящих Правил, перед таможенными органами Российской Федерации. 6. Федеральная таможенная служба отвечает за сбор статистических форм, обработку содержащихся в них данных, формирование официальной статистической информации о взаимной торговле с государствами — членами Таможенного союза, а также за передачу ее в Федеральную службу государственной статистики в порядке и по форме, которые согласованы с Федеральной службой государственной статистики. 7. Статистическая форма заполняется на товары независимо от вида транспорта, которым они перевозятся, лицом, являющимся резидентом Российской Федерации, которое заключило сделку, либо от имени (по поручению) которого заключена эта сделка, либо которое имеет право владения, пользования и (или) распоряжения товарами (далее — заявитель). (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2011 N 414) 8. Статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена отгрузка (получение) товаров. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2011 N 414) Статистическая форма представляется в электронном виде: (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2011 N 414) с использованием электронной цифровой подписи (при наличии); (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2011 N 414) в случае отсутствия электронной цифровой подписи — с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы в сети Интернет, с обязательным представлением копии на бумажном носителе (лично или по почте заказным письмом), заверенной подписью и печатью заявителя (при ее наличии). (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2011 N 414) Статистическая форма заполняется на русском языке по форме согласно приложению N 1 и в соответствии с Правилами заполнения статистической формы учета перемещения товаров согласно приложению N 2. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2011 N 414) Пункты 9 — 10. — Утратили силу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2011 N 414) 11. Если заявитель обнаружил, что при заполнении статистической формы внесены ошибочные (неполные, требующие изменения или уточнения) сведения о товаре, то в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения такого факта он представляет в таможенные органы заявление об аннулировании этой статистической формы и представляет новую статистическую форму в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2011 N 414) 12. Заявитель несет ответственность за своевременность подачи статистической формы, полноту и достоверность сведений, содержащихся в статистической форме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Читайте также:  Порядок и особенности процедуры увольнения военнослужащего по состоянию здоровья

Формы статистической отчетности

Росстат утверждает формы статистической отчетности, подписывает заполненные бланки руководитель организации или ответственный сотрудник. В каждую форму включены статистические показатели, периодичность, сроки, способы и адреса представления, а также порядок заполнения формы.

Все формы статотчетности представлены на официальном сайте Росстата. Их довольно много, перечислим лишь некоторые, актуальные для большинства компаний:

  • основные сведения о деятельности предприятий (1-Предприятие);
  • сведения о финансовом состоянии организации (П-З);
  • сведения о численности, заработной плате и движении работников организации (П-4);
  • сведения о неполной занятости и движении работников (П-4 (НЗ));
  • сведения о численности и заработной плате работников (1-Т) — для организаций, не отчитывающихся ежемесячно по форме П-4.

Ответственность за несдачу статотчетности

Непредставление или несвоевременное представление в территориальные органы Росстата статистических данных, представление недостоверных данных влечет за собой ответственность согласно статье 13.19. КоАП РФ, а именно административный штраф:

  • для должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 руб.;
  • для юридических лиц — от 20 000 до 70 000 руб.

Повторное непредставление или несвоевременное представление статистических данных влечет наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 руб.;
  • на юридических лиц — от 100 000 до 150 000 руб.

В электронном виде статистическая информация может представляться отчитывающимся субъектом при наличии у него соответствующих технических возможностей и по согласованию с территориальным органом государственной статистики.

Конкретная форма представления статистической информации (бумажная, электронная), как правило, содержится в указаниях по заполнению формы государственной статистической отчетности — специальном акте законодательства, устанавливающем как саму форму, так и порядок ее составления и представления.

К статистической информации, представленной в электронном виде, предъявляются следующие требования: идентичность статистической информации, представляемой отчитывающимися субъектами в электронном виде, бумажному носителю; соблюдение структуры файлов, установленной отчитывающимся субъектам территориальным органом статистики, в т. ч. наличие электронной цифровой подписи. При невыполнении указанных требований статистическая информация считается непредставленной.

Датой представления статистической информации по формам государственного статистического наблюдения считается дата отправки почтового отправления с описью вложения или дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи либо дата фактической передачи по принадлежности.

Последствия несоблюдения законодательства в области государственной статистики

Представлением недостоверной статистической информации считается неправильное отражение отчетных статистических данных в формах государственного статистического наблюдения вследствие нарушения действующих инструкций по заполнению форм государственного статистического наблюдения, арифметических или логических ошибок. Отчитывающиеся субъекты, допустившие факты представления недостоверной статистической информации, после обнаружения этих фактов представляют исправленную статистическую информацию с копиями документов, содержащих обоснования для внесения исправлений. Достоверность этих данных проверяется органами государственной статистики и уполномоченными государственными организациями путем сопоставления их с данными первичных учетных документов, являющихся источником сведений для бухгалтерского учета (подп. 1.3 ст. 9, подп. 1.3 ст. 11 Закона № 345-З).

Искажением данных государственной статистической отчетности является неправильное отражение (неотражение) первичных статистических данных в государственной статистической отчетности.

За представление искаженных (заведомо ложных) данных государственной статистической отчетности, ее несвоевременное представление или непредставление независимо от привлечения к административной, экономической или уголовной ответственности виновные лица в обязательном порядке привлекаются к дисциплинарной ответственности (подп. 1.4 Декрета № 22).

Субъекты правонарушений в сфере государственной статистики

В соответствии со ст. 7 Закона № 345-З одним из субъектов правоотношений в области государственной статистики являются респонденты . К ним относятся юридические лица Республики Беларусь, их обособленные подразделения, а также представительства иностранных организаций, расположенные на территории Республики Беларусь.

При оспаривании «статистического» штрафа, компания должна иметь доказательства, что все зависящие от нее меры от него по предоставлению статистической отчетности, были приняты.

Так, проверяя довод компании о том, что отчетность по форме №2-С на бумажном носителе была направлена заказным письмом по почте, суды указали на то, что почтовая квитанция об оплате соответствующего почтового отправления (в которой содержится присвоенный почтовому отправлению уникальный почтовый идентификатор, позволяющий отследить прием и вручение данного почтового отправления) у компании отсутствует.

Судами также было установлено, что возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, у компании имелась, объективных доказательства принятия компанией всех зависящих от нее мер по соблюдению правил и норм по каким-либо независящим причинам, не представлено. Данный факт свидетельствует о наличии вины в действиях компании. В таких ситуациях суды не удовлетворяют требования компании об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст.19.7.3 КоАП РФ за нарушение срока представления годовой статистической отчетности (Постановление АС Московского округа от 13.07.2015 г. №А40-190349/14).

Росстат не будет штрафовать предприятия за несвоевременную сдачу отчетности

Мелкие компании (менее 15 штатных единиц) предоставляют данный отчет в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за квартальной датой;

  • форма П-4 (НЗ) с информацией о неполной занятости работников сдается до 8 числа месяца, следующего за квартальной датой;
  • форма 1-Предприятие — это отчет про основные результаты деятельности компании за год.

    Представители компании обязаны сдать отчет раз в год до 1 апреля. Подобная форма П-5 (м) сдается ежеквартально до 30 числа месяца после завершения квартала;

  • форма №11 с информацией про движение основных фондов сдается также один раз в год до 1 апреля.
  • Можно сделать вывод, что и вполне достаточно времени на качественную подготовку и предоставление форм:

    1. годовых — до 3 месяцев;
    2. ежемесячных — от 4 дней почти до месяца.
    3. квартальных — до двух недель;
    Читайте также:  Ошибка в трудовой книжке — как исправить

    В этом видео будет в том числе рассказано о сроках сдачи отчетности в Росстат: Сразу хотелось бы отметить, что заполнение каждой формы четко регламентировано.

    Сдача декларации не в установленный законодательством о налогах и сборах срок влечет взыскание штрафа в размере пяти процентов неуплаченной суммы за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для представления декларации, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1000 рублей (ст. 119 НК РФ).

    Исходя из положений данной статьи, штраф можно минимизировать. Такой вариант возможен только в том случае, если отсутствие отчета не обнаружили сами ревизоры во время проверки, иначе санкции получится минимизировать лишь через суд.

    Информация о правилах предоставления статистических форм поможет надлежащим образом их оформить и избежать серьезных штрафов.

    Кто и как должен предоставлять отчетность П.2 ст.

    К ним относятся:

    1. индивидуальные предприниматели.
    2. органы государственной власти и местного самоуправления;
    3. организации и предприятия;
    4. представительства зарубежных компаний;

    Для представителей малого предпринимательства предусмотрен упрощенный порядок сдачи отчетности.

    Предоставляют статистические данные по специальным формам, которые утверждены Росстатом.

    За то, что статотчётность не сдавалась вовремя или содержала в себе недостоверные сведения, к сотруднику, ответственному за своевременное и правдивое предоставление документации, могло быть применено взыскание в 5000 рублей. Так было вплоть до 2021 года.

    Однако в последние дни 2015 года в статью 13.19 КоАП были введены поправки.

    Теперь штраф за несвоевременную сдачу отчёта в статистику составляет:

    • для ответственных лиц – от 10 000 до 20 000 рублей;
    • для юридических лиц – от 20 000 до 70 000 рублей;

    Отчетность во внебюджетные фонды

    Все работодатели должны ежеквартально отчитываться в ФСС РФ по взносам «на травматизм». Санкции здесь похожи на те, что применяются за нарушения при сдаче налоговых деклараций: берется 5% от суммы к уплате за каждый просроченный месяц. Минимум также составляет 1000 руб., а максимум – 30%.

    Разница только в том, что базой для исчисления штрафа будет не вся сумма, указанная в расчете, а только та, что начислена за последние три месяца (ст. 26.30 закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании…»).

    Кроме того, работодатели — юридические лица должны ежегодно направлять в ФСС РФ подтверждение основного вида деятельности для того, чтобы фонд установил им тариф взносов «на травматизм».

    Штраф за просрочку в данном случае не предусмотрен. Однако фонд тогда имеет право установить для нарушителя тариф по максимальной ставке, исходя из всех видов деятельности, которые указаны по этой организации в госреестре (п. 13 постановления Правительства РФ от 01.12.2005 № 713).

    Формы статистической отчетности

    Росстат утверждает формы статистической отчетности, подписывает заполненные бланки руководитель организации или ответственный сотрудник. В каждую форму включены статистические показатели, периодичность, сроки, способы и адреса представления, а также порядок заполнения формы.

    Все формы статотчетности представлены на официальном сайте Росстата. Их довольно много, перечислим лишь некоторые, актуальные для большинства компаний:

    • основные сведения о деятельности предприятий (1-Предприятие);
    • сведения о финансовом состоянии организации (П-З);
    • сведения о численности, заработной плате и движении работников организации (П-4);
    • сведения о неполной занятости и движении работников (П-4 (НЗ));
    • сведения о численности и заработной плате работников (1-Т) — для организаций, не отчитывающихся ежемесячно по форме П-4.

    Таможенная служба придет к вам как юрлицо к юрлицу

    Повторное правонарушение грозит должностным лицам штрафом от 20 тыс. до 30 тыс. рублей, юрлицам – от 100 тыс. до 150 тыс. рублей. При этом лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

    Заметим, предварительно ФТС подготовила и разместила проект Федерального закона «О внесении изменений в статьи 12 и 104 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации»», согласно которому таможенное ведомство будет самостоятельно – без Федеральной службы государственной статистики – заниматься сбором статформ учета перемещения товаров, обработкой содержащихся в них данных, анализом, распространением официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами – членами Евразийского экономического союза.

    Штраф за несдачу статистической отчетности

    Напомним также что, в отличие от санкций за непредставление баланса, штраф за несдачу статистических отчетов, или представление их с опозданием, более чем внушителен (ст. 13.19 КоАП РФ): должностные лица, нарушившие правила подачи первичных статданных заплатят штраф от 10 000 до 20 000 рублей, компания же перечислит (по усмотрению органа Росстата) штраф в размере от 20 000 до 70 000 рублей.

    Повторное нарушение повлечет еще более строгие санкции. Сумма штрафа составит для должностного лица 30 000 – 50 000 рублей; для фирмы 100 000 – 150 000 рублей.

    Если после представления отчетных форм в отдел статистики сотрудники компании находят в них ошибки, то предприятию необходимо вновь подать скорректированную отчетность с обоснованием этих действий. Если ошибку или неточность в отчете обнаружит сотрудник статистического ведомства, он уведомляет компанию о недостоверности данных, а та, в свою очередь, в трехдневный срок доставляет исправленный вариант отчета, сопроводив его письмом с необходимым пояснением (п. 6 Положения № 620 от 18.08.2008).

    Чтобы узнать, какие формы отчетности необходимо сдавать различным организациям и ИП, воспользуйтесь нашей таблицей статотчетности.

    Проверка базы 1С на ошибки со скидкой 50%

    Удаленно за 1 час 2000 ₽ 4000 ₽
    Предоставим письменный отчет по ошибкам. Анализируем более 30 параметров

    • Неправильное указание НДС в документах;
    • Ошибки во взаиморасчетах («красные» и развернутые сальдо по документам расчетов или договоров на счетах 60, 62, 76.);
    • Отсутствие счетов-фактур, проверка дублей;
    • Неправильный учет ТМЦ (пересорт, неверная последовательность прихода и расхода);
    • Дублирование элементов (номенклатура, валюты, контрагенты, договоры и счета и т.д.);
    • Контроль заполнения реквизитов в документах (контрагенты, договоры);
    • Контроль (наличие, отсутствие) движений в документах и другие;
    • Проверка корректности договоров в проводках.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *